Мои кейсы
Продвижение вебинара: 91 регистрация по 76 рублей через таргетированную рекламу ВКонтакте
В данном кейсе я расскажу о том, как мне удалось привлечь 91 регистрацию на вебинар по 76 рублей за 12 дней через таргетированную рекламу ВКонтакте. Также поделюсь важными аспектами стратегии продвижения через таргет ВК — то, без чего нельзя достичь высоких результатов.
Продвижение курсов экстренной догоспитальной помощи в Казахстане через таргетированную рекламу ВКонтакте
Делюсь опытом привлечением заявок на курс экстренной догоспитальной помощи по 412 рублей с тестовой рекламной кампании, продлившейся 7 дней. Стоимость продукта — 7500 рублей. Страна запуска — Казахстан.
Эффективная кадровая лидогенерация: 232 отклика на вакансии врачей по 172 рубля с таргетированной рекламой ВКонтакте
Рассказываю, как моя стратегия по использованию таргетированной рекламы ВКонтакте привела к получению 232 откликов на вакансии врачей по стоимости 172 рубля/отклик. Целью было достижение KPI=500 рублей/отклик. Делюсь практическим опытом и секретами успешного привлечения профессиональных кадров.
Лидогенерация с ROMI 281% через привлечение подписчиков: снижаем CPL в 3,5 раза
Рассказываю, как я снизил CPL в 3,5 раза: лидогенерация с ROMI 281%, 187 заявок по 408 рублей и 12283 подписчика по 6 рублей с одной рекламной кампании!
Привлечение соискателей через таргетированную рекламу ВКонтакте: закрываем вакансии за неделю
Закрыл 2 из 3 вакансий всего за неделю: опыт интернет-маркетинга в поиске кадров. Всего 15 000 рублей потрачено. Узнайте, как таргетированная реклама ВКонтакте помогла кадровому агентству.
Поиск водителей через таргет ВК: 47 откликов за 14 дней
Поделюсь кейсом, в котором расскажу, как я в течение 14 дней привлек 47 откликов на вакансии водителей-экспедиторов. И удалось это осуществить с затратами всего 10 000 рублей на таргетированную рекламу ВКонтакте. В этом кейсе вы найдете подробности стратегии, методов и подходов, которые я использовал. Цель кейса – показать, как интернет-маркетинг может поддерживать HR-процессы.
Продвижение авторского тура через Яндекс.Директ с ROMI 859%: опыт и результаты
В данном кейсе я расскажу о своем опыте настройки контекстной рекламы в Яндекс.Директ для продвижения авторского тура. За 18 дней тестовой рекламной кампании мне удалось привлечь 8 заявок на тур. Минимальная стоимость тура — 55 000 рублей. Тестовый рекламный бюджет составил 17 500 рублей.
Интернет-реклама одежды B2B: как получить 32 заявки на 3 млн рублей за месяц через контекстную рекламу
Кейс о том, как я подготовил рекламную кампанию с нуля за одну неделю и за следующий месяц получил 32 заявки на оптовый пошив футболок-поло. В итоге коммерческих предложений было отправлено на 3 122 000 рублей, а рекламный бюджет составил 35 000 рублей.
Привлечение заявок на курсы первой помощи через таргетированную рекламу Facebook в Азии
Делюсь опытом привлечения 245 заявок на курсы первой помощи через таргетированную рекламу FB в течение 2,5 месяцев. Задача была амбициозной — собрать как можно больше заявок при выходе на новый рынок с KPI = 500 рублей/заявка из Астаны, Алматы и Ташкента. С помощью таргета FB я смогу получить заявки по 173 рубля за штуку.
Как таргетированная реклама помогла мне привлечь 1675 заявок на курсы первой помощи через Facebook и Instagram по 95 рублей
Рассказываю, как моя стратегия привлечения заявок на курсы экстренной догоспитальной помощи в городах Астана, Бишкек и Ташкент через платформы Facebook и Instagram привела к получению 1675 заявок по стоимости 95 рублей за заявку. Средний ROMI за 4 месяца составил 309%. Делюсь практическим опытом, как я превзошел KPI = 250 рублей/заявка.
Эффективное внедрение CRM-системы: увеличение продаж на 64%
Рассказываю, как моя работа по оптимизации системы продаж с использованием CRM-системы привела к увеличению ежемесячных продаж на 64% в бизнесе, связанном с продажами очных образовательных курсов первой помощи.
Эффективная кадровая лидогенерация: 232 отклика на вакансии врачей по 172 рубля с таргетированной рекламой ВКонтакте
Рассказываю, как моя стратегия по использованию таргетированной рекламы ВКонтакте привела к получению 232 откликов на вакансии врачей по стоимости 172 рубля/отклик. Целью было достижение KPI=500 рублей/отклик. Делюсь практическим опытом и секретами успешного привлечения профессиональных кадров.
Привлечение соискателей через таргетированную рекламу ВКонтакте: закрываем вакансии за неделю
Закрыл 2 из 3 вакансий всего за неделю: опыт интернет-маркетинга в поиске кадров. Всего 15 000 рублей потрачено. Узнайте, как таргетированная реклама ВКонтакте помогла кадровому агентству.
Поиск водителей через таргет ВК: 47 откликов за 14 дней
Поделюсь кейсом, в котором расскажу, как я в течение 14 дней привлек 47 откликов на вакансии водителей-экспедиторов. И удалось это осуществить с затратами всего 10 000 рублей на таргетированную рекламу ВКонтакте. В этом кейсе вы найдете подробности стратегии, методов и подходов, которые я использовал. Цель кейса – показать, как интернет-маркетинг может поддерживать HR-процессы.
Продвижение курсов первой помощи через Telegram: 27 лидов за 7 дней
В данном кейсе я подробно расскажу о своем опыте запуска Telegram-канала для продвижения курсов первой помощи. Всего 7 дней мне удалось создать и подготовить канал к приему трафика, привлечь 27 лидов с помощью посевов и снизить стоимость лида в 8,5 раз по сравнению с таргетированной рекламой во ВКонтакте. Читайте до конца и вы узнаете основные принципы эффективного маркетинга в мессенджерах.
Продвижение вебинара в B2B нише: как собрать 377 регистраций и организовать трансляцию
В этом кейсе я поделюсь опытом организации и продвижения вебинара в B2B нише. Вместе с командой мы с нуля подготовили вебинар, на который за месяц продвижения с минимальный рекламным бюджетом зарегистрировалось 377 человек. Ключевой целью было превзойти отметку в 200 регистраций, чего мы с легкостью добились благодаря комплексному подходу к продвижению.
Продвижение Telegram-канала в женской фитнес-нише: 1532 подписчика по 30,6 рублей
Делюсь опытом привлечения 1532 подписчиков в авторский блог в женской фитнес-нише за 2 месяца. В рамках задачи по максимизации результатов с бюджетом 50 000 рублей, моя стратегия позволила привлекать подписчика в канал за 30,6 рублей.
Кейс по внедрению скриптов продаж: рост конверсии в 3 раза
Рассказываю, как я увеличил конверсию из лида в продажу с 4,9% до 13,2% за 2 месяца, разработав и внедрив скрипты продаж. В этом кейсе вы узнаете, какую воронку я использовал и какие регламенты установил для каждого ее этапа.