Кадровая лидогенерация



Решение для HR: закройте вакансии в рекордные сроки с помощью таргетированной рекламы

Не можете закрыть вакансию стандартными методами?


Найду кандидатов с помощью таргетированной рекламы ВКонтакте за 3 дня.

Рекламную кампанию запустим уже завтра.

В видео я рассказываю о том, когда нужно использовать таргетированную рекламу и чем она может быть полезна.
Таргетированная реклама – это способ продвижения в интернете, который позволяет показывать рекламные объявления аудитории с конкретными параметрами.

Например, вы ищете механиков. Я покажу объявление вашей вакансии всем механикам, которые ищут работу.

Читайте подробное описание инструмента в моей статье


В статье я рассказываю о кадровой лидогенерации через таргет ВКонтакте. Вы узнаете особенности hr лидогенерации и поймете, почему при массовом подборе нужно использовать таргетированную рекламу. В конце статьи я покажу, как прогнозировать эффективность рекламных кампаний HR-специалисту.

Когда использовать таргетированную рекламу:
4 сигнала

  • 1
    Массовый подбор
    Инструмент позволит охватить больше целевой аудитории, поймать входящий спрос и разгрузить HR-специалистов. При массовом подборе прозвона базы и размещения вакансий на hh.ru недостаточно.

    Таргет также дает выход на тех, кто новую работу не ищет или личные данные нигде не размещает.
  • 2

    Горят сроки

    Часто бывает, что нужно получить максимум откликов за короткое время – таргетированная реклама может позволить за сутки охватить 80% вашей целевой аудитории.
  • 3
    Поиск кандидатов по стране или в крупнейших городах
    Чем больше размер аудитории, тем лучше результаты – так работают инструменты интернет-рекламы. При широкой географии поиска таргетированная реклама выигрывает в цене и в трудозатратах у классических методов.
  • 4

    Стандартные методы не работают

    Если у рекрутера закончились варианты, но вакансия до сих пор не закрыта, то пришло время выходить через рекламу на тех людей, которые с предложением еще не встречались. Это самая частая причина, по которой ко мне обращаются клиенты.

Все digital-инструменты, которые я использую для кадровой лидогенерации

Найду вашу аудиторию, где бы она не была
Таргетированная реклама ВК
Самый эффективный способ.
Решает 80% запросов от клиентов.
Приносит быстрые результаты.
Яндекс Директ: Поиск и РСЯ
Работает только на больших объемах.
Работает в связке сайт + реклама.
Хорош при постоянном наборе.
Маркет Платформа ВК
Отлично дополняет таргет ВК.
Размещение происходит в группах ВК.
Вызывает у аудитории больше доверия.
Таргет от Mytarget
Использую для выхода на одноклассники.
Раскрывает себя на больших объемах.
Позволяет охватить максимум людей.
Посевы в Telegram
Размещения в тематических каналах.
Приносит дорогие, но самые целевые отклики.

Таргет ClickMe от hh.ru
Самая простая настройка.
Инструмент дополняет размещения на hh.ru, но проигрывае в эффективности аналогам.

Что необходимо для использования таргетированной рекламы ВКонтакте?

Вам понадобится только рекламный кабинет – я создам его сам, предоставлю вам доступ, налажу для вас процессы по получению закрывающих документов и по маркировке рекламы.


Однако, если у вас есть сообщество во Вконтакте или сайт, сделанный на Tilda, то это откроет дополнительные возможности и повысит эффективность рекламных вложений.

Ваши выгоды при работе со мной

Долгосрочное сотрудничество – мой приоритет
  • Уверенность в качестве работы
    Я получал отклики широкого спектра специальностей, начиная от водителей ричтрака и заканчивая врачами-терапевтами. Мне удалось поработать как с маленькими кадровыми агентствами, так и с крупными международными компаниями.
  • Экономия
    Заявки с таргетированной рекламы могут быть дешевле и качественнее, чем с других источников. Например, автоэлектриков в Москве я привлекал по 357 рублей за отклик, а врачей на вахту – по 214 рублей за отклик. Это дешево с учетом средней конверсии из отклика в трудоустройство 10-15%.
  • Скорость
    В среднем для запуска одной рекламной кампании мне нужно 2-3 дня, однако при доплате за скорость возможно размещение любого количества рекламных кампаний за день – я работаю с командой и объемов не боюсь.
  • Отсутствие рисков
    Я достаточно изучил рынок вакансий и рекламы, чтобы заранее понимать, насколько успешным будет поиск тех или иных работников. Если вероятность успеха низкая – я предупрежу об этом, чтобы обезопасить бюджет заказчика.

    Также я предлагаю заказчикам начинать с небольших вложений в рекламу, чтобы они сперва увидели эффект, а после уже решали, стоит ли набирать обороты.

Мои кейсы по кадровой лидогенерации через таргетированную рекламу ВКонтакте

Часто задаваемые вопросы

Организации, с которыми я сотрудничаю

Подготовлю рекламную кампанию за 1 день
На связи 24/7
Работаю на результат
Нужна помощь в лидогенерации или бесплатная консультация? Оставь заявку!