Поиск водителей через таргет ВК: 47 откликов за 14 дней



Поделюсь кейсом, в котором расскажу, как я в течение 14 дней привлек 47 откликов на вакансии водителей-экспедиторов. И удалось это осуществить с затратами всего 10 000 рублей на таргетированную рекламу ВКонтакте.

В этом кейсе вы найдете подробности стратегии, методов и подходов, которые я использовал. Цель кейса – показать, как интернет-маркетинг может поддерживать HR-процессы.
  • Было
    — 0 откликов с hh.ru
  • Сделано
    — Определена и найдена целевая аудитория.
    — Подготовлена рекламная HR-воронка.
    — Подготовлена 1 рекламная кампания.
  • Получено
    — 47 откликов на вакансии за 14 дней.
    — Стоимость отклика 213 рублей.

С чего начали?

Задача стояла следующим образом – найти водителей-экспедиторов на газель с условиями:
— География: Москва и Питер.
— Рекламный бюджет: 10 000 рублей.
— График: пятидневка.
— ЗП: 70 000 - 100 000 рублей.
— Возраст 25 - 45 лет, права категории B.
— Опыт работы: от 6 месяцев.
Стандартная задача. Единственное, о чем я переживал – то, что условия вакансии окажутся не в рынке и все усилия пойдут насмарку. Обговорив задачу, я принялся составлять стратегию.

Планирование и стратегия

Первое, что нужно сделать – оценить объемы аудитории. Для этого я использую проверку по ключевым запросам в рекламном кабинете, например, ввожу "Водитель-экспедитор вакансии", выбираю территорию поиска, ставлю диапозон подсчета 30 дней и смотрю за результатом. Если таких запросов менее 100, то дела плохи. Если 100 - 1000, придется попотеть. От 1000 – победа в кармане. Проблем с объемами в данном кейсе не было.
Скриншот и рекламного кабинета: 87 000 запросов "Вакансия водитель-экспедор" по стране ежемесячно
План и стратегия на поиск водителей были следующие:
  1. Готовим воронку (путь клиента).
  2. Готовим аудитории через парсеры и ключевые запросы. Этим аудиториям мы будем показывать рекламу.
  3. Готовим объявления (текст + картинка), лид-форму (то, куда люди вписывают свои данные).
  4. Готовим настройки рекламного кабинета (таргетинги, рекламные стратегии, ставки для рекламного аукциона).
  5. Запускаем кампанию и оптимизируем ее, чтобы получать самые дешевые отклики.

Реализация рекламной кампании

Идеальный вариант – вести людей с рекламы на сайт компании-работадателя. Я рассказывл о том, насколько это мощный метод здесь. Но в нашем случае был небольшой бюджет и ограничения во времени. Работа стоит, компания теряет деньги. Поэтому я выбрал следующий вариант:
Воронка
Объявление Форма заявки ВК Заявка

Перед вами самый легкий в реализации вариант:
1
Ваш клиент листает ленту новостей и внезапно видит рекламное объявление.
Скриншот: рекламное объявление
2
Жмет кнопку "Подробнее" и попадает на форму сбора заявок.
Скриншот: форма сбора заявок (лид-форма)
3
Данные пользователя автоматически подставляются в лид-форму и если он жмет кнопку "Отправить", то менеджеру приходит оповещение.
Скриншот: оповещение в личные сообщения
Так как поиск осуществлялся в Москве и Санкт-Петербурге, то было создано две рекламные кампании с одинаковыми настройками, но разным ГЕО.

В качестве основных таргетингов использовались ключевые запросы, подготовленные с помощью ChatGPT и Яндекс Вордстата, и должности в описаниях страниц пользователей социальной сети. ID людей, кто указал о себе нужную информацию, я спарсил через Таргетхантер, а после загрузил эту аудиторию в рекламный кабинет.

Результаты

После 14 дней были получены следующие результаты.
Общие:
— Потрачено 10 000 рублей.
— Получено 47 откликов на вакансии.
— CPL (стоимость отклика) 213 рублей.
— 2 трудоустройства в первые 14 дней.

В Москве:
— Потрачено 5 000 рублей.
— Получено 26 откликов на вакансии.
— CPL (стоимость отклика) 192 рубля.
— 1 трудоустройство.

В Питере:
— Потрачено 5 000 рублей.
— Получено 21 откликов на вакансии.
— CPL (стоимость отклика) 238 рублей.
— 1 трудоустройство.
Скриншот: обратная связь от заказчика
С остальными кандидатами все еще ведется работа, поэтому сложно посчитать точную конверсию из отклика в трудоустройство.
Результаты из рекламного кабинета по Москве
Результаты из рекламного кабинета по Питеру
При поиске кандидатов через таргетированную рекламу размер аудитории играет решающую роль – чем ее больше, тем лучше результат. Например, в этом кейсе я рассказал, как привлек 232 отклика на вакансии медиков по 172 рубля – идеальный пример работы на широкую аудиторию.
О том, как работает кадровая лидогенерация через таргетированную рекламу ВКонтакте читайте в статье:

Кадровая лидогенерация через таргетированную рекламу ВКонтакте: ликбез для HR-специалистов

О том, как я закрывал вакансии за 7 дней через таргетированную рекламу ВКонтакте читайте здесь:

Привлечение соискателей через таргетированную рекламу ВКонтакте: закрываем вакансии за неделю
Подготовлю рекламную кампанию за 1 день
На связи 24/7
Работаю на результат
Нужна помощь в лидогенерации или бесплатная консультация? Жми связаться!