Эффективная кадровая лидогенерация: 232 отклика на вакансии врачей по 172 рубля с таргетированной рекламой ВКонтакте



Рассказываю, как моя стратегия по использованию таргетированной рекламы ВКонтакте привела к получению 232 откликов на вакансии врачей по стоимости 172 рубля/отклик. Целью было достижение KPI=500 рублей/отклик. Делюсь практическим опытом и секретами успешного привлечения профессиональных кадров.
  • Было
    — Крайне мало откликов с hh.ru
    — Сильный дефицит кадров.


  • Сделано
    — Подготовлена рекламная HR-воронка.
    — Под каждую вакансию подготовлена страница сайта.
    — Подготовлены рекламные кампании.

  • Получено
    — 232 отклика.
    — Стоимость отклика 172 рубля.
    — Обеспечен постоянный приток кадров.

Вступление
Компания-заказчик является крупнейшим в России провайдером услуг удаленного здравоохранения, в связи с этим существует постоянная потребность в медицинском персонале.

KPI обусловлен в первую очередь рекламными кампаниями, которые запускались в 2021 и 2022 году (но не мной). На тот момент средняя стоимость заявки составляла немногим меньше 500 рублей.
Итак, кого нужно было искать?
  1. Врачей АиР.
  2. Врачей СМП и фельдшеров.
  3. Врачей хирургов.
  4. Врачей ЛОРов.
  5. Стоматологов.
  6. Провизоров.
  7. Терапевтов.
Задача была простой и потребовала около 6 часов на подготовку кампании и объявлений. Было легко по следующим причинам:
— ГЕО – вся Россия (большая ЦА), компания работает по всей стране и просчитать грамотную логистику с любого конца необъятной не проблема.
— Компания имеет авторитет и ей доверяют (интернет позволяет в этом легко убедиться).
— Условия для вакансий почти всегда были в рынке.

От меня требовалось минимум креатива, только использовать мои технические навыки.

Воронка выглядела следующим образом:

Фотография, которую я использовал для некоторых креативов
Воронка
Объявление Лендинг Заявка Отбор кандидата Трудоустройство

Реализация рекламной кампании
Сперва я спарсил через Targethunter все необходимые аудитории по следующим параметрам:
— Сообщества по ключевым фразам.
— Сообщества по описанию.
— Сообщества через анализ, целевые сообщества.
— Пользователи по должностям и месту работы.
— Пользователи по факультетам и кафедрам.

Как итог, я получил список сообществ, которых состоят нужные мне пользователи и список их ID. Затем для каждого сегмента я запускал два одинаковых объявления — по группам и ID.
Затем я подготовил 7 лендингов. Структура лендинга была максимально простой – название вакансии, описание компании с ссылкой на фильм о ней, условия, требования к соискателю и форма заявки с большим количеством полей и возможность прикрепить резюме.
Скриншот: первый экран лендинга
Форму заявки я соединил с гугл-таблицей, которой пользовались кадровые работники при обработке заявок на вакансии. Человек заполнял информацию о себе в полях формы, прикреплял резюме и нажимал кнопку "Отправить". Затем информация попадала в гугл-таблицу, в которой уже велась работа с кандидатами. Я предлагал перенести работу в CRM-систему, но кадры не захотели. Их дело.
После этого я подготовил два сета настроек для каждого объявления с учетом пересечения аудиторий по сообществам и пользовательским аудиториям. Сами объявления имели следующую структуру:
  1. Обращение к ЦА для ее идентификации.
  2. Донесение главной информации.
  3. Факты о компании для создания авторитета в глазах пользователя.
  4. Призыв к действию.
Получилось почти что AIDA.
Скриншоты: рекламные объявления
Результаты
Результаты следующие:
— Потрачено 40 001 рубль.
— Получено 232 отклика на вакансии.
— CPL (стоимость отклика) 172 рубля.
Скриншот: результаты из рекламного кабинета
Привлечение работников через таргетированную рекламу ВК закрывает потребности тогда, когда не справляются агрегаторы по типу hh.ru. Правда, эффект будет напрямую зависеть от следующих факторов в порядке значимости:
  1. Показы правильной аудитории.
  2. Условия вакансии и репутации компании.
  3. Размер ЦА.
  4. Качество объявлений и лендинга.
Именно поэтому в начале кейса я сказал, что задача простая и можно не тратить много времени, чтобы подготовить объявления или лендинги, гораздо важнее показаться тем, кому это актуально.
О том, как работает кадровая лидогенерация через таргетированную рекламу ВКонтакте читайте в статье:

Кадровая лидогенерация через таргетированную рекламу ВКонтакте: ликбез для HR-специалистов

О том, как я получил 47 откликов за 14 дней на вакансии водителей-экспедиторов через таргетированную рекламу ВК:

Поиск водителей через таргет ВК: 47 откликов за 14 дней
Подготовлю рекламную кампанию за 1 день
На связи 24/7
Работаю на результат
Нужна помощь в лидогенерации или бесплатная консультация? Жми связаться!