Речь в данном кейсе пойдет о моей второй попытке захвата рынка курсов экстренной догоспитальной помощи в Азии. Первая попытка была бы относительно успешной если бы не одно но — крайне низкая конверсия из лида в клиента. Ознакомиться с первой частью можно
здесь.
Во второй раз я учел все ошибки, внедрил в компанию-нанимателя CRM-систему, помог с формированием отдела продаж и выстроил систему продаж. Об этом расскажу позже. Также я внес немного правок в рекламные кампании.
Ранее я работал в Азии через подрядчика по следующей схеме:
— Я занимаюсь лендингами, рекламными объявлениями и распределением рекламного бюджета.
— Подрядчик запускает рекламу через созданный им рекламный кабинет.
Было удобно? Не совсем. Фактически я управлял рекламными кампаниями через подрядчика и это не всегда можно было делать оперативно. Подрядчик предоставлял мне закрывающие документы и отказаться от его помощи я не мог, также он хорошо знал особенности азиатского рынка и давал годные советы.
Спустя какое-то время возникли вопросы по поводу комиссии, которую брал подрядчик. Мне было не жалко, но решения в компании принимал не я, поэтому от сотрудничества пришлось отказаться.