Привлечение заявок на курсы первой помощи через таргетированную рекламу Facebook в Азии



Делюсь опытом привлечения 245 заявок на курсы первой помощи через таргетированную рекламу FB в течение 2,5 месяцев. Задача была амбициозной — собрать как можно больше заявок при выходе на новый рынок с KPI = 500 рублей/заявка из Астаны, Алматы и Ташкента. С помощью таргета FB я смогу получить заявки по 173 рубля за штуку.

В данном кейсе я расскажу о ключевых моментах, стратегии и принципах, которые способствовали моему достижению хороших результатов.
  • Было
    — Отсутсвовала лидогенерация.


  • Сделано
    — Разработал стратегию выхода на рынок.
    — Подготовил Instagram-аккаунт, первые 10 постов и контент-план.
    — Подготовил страницу FB и Busines Manager FB.
    — Подготовил 6 лендингов.
    — Продумал воронки.
    — Провел A/B тестирование лендингов.
    — Подготовил текстовые и видео-креативы.
    — Запустил рекламные кампании.
  • Получено
    — 245 заявок.
    — Стоимость заявки 173 рубля.
    — Лидогенреация на уровне 98 заявок В месяц.
Таргет ВК и таргет FB
Я собирал заявки с одной и той же ЦА двумя этими способами. Вот какие особенности я выделю:
— Алгоритмы FB по сравнению с ВК – автоматическая и ручная коробка передач. Первые работают лучше.
— В Казахстане и Узбекистане гораздо больше людей пользуются инстой чем ВК, следовательно, размер ЦА на этой платформе больше.
Здесь я писал о продвижение в Казахстане через таргет ВК.
Есть два основных варианта запускаться через FB из России в условиях ограничений:
  1. Найти подрядчика не в России → дать ему ТЗ по настройке кампаний → контролировать кампанию через еженедельные отчеты.
  2. Найти реселлера рекламы, который создаст бизнес-менеджер, рекламный кабинет и даст к ним доступ → найти ПК не в России и удаленно подключаться к нему (или через сервер) → запускать рекламу.
В рассматриваемом кейсе я работал по схеме #1. Однако прямо сейчас, когда я всё это пишу (19.01.2023), я работаю по схеме #2, но это уже совсем другая история.
Что нужно делать, если запускаешься с нуля?
Мы зашли на новый рынок ни с чем, поэтому нужно было срочно собрать starter pack. Выглядел он следующим образом:
— Instagram-аккаунт. Я создал его, наполнил контентом из 10 постов, оформил.
— Страница FB. Тоже самое.
— Business manager и рекламный кабинет.
— Лендинги. Подготовил 6 штук под 6 курсов.
Далее необходимо создать пиксель FB и интегрировать его на каждый лендинг. Я упростил себе эту работу, потому что создал все лендинги под одним доменом на конструкторе Tildа.
По итогу воронка имела два варианта:
Основной
Объявление → Лендинг с лид-формой → Продажа

Дополнительный
Объявление → Instagram-страница → Прогрев → Direct / Лендинг через taplink → Продажа

Разумеется, те кто прошел второй путь с большей вероятностью конвертировались в клиентов.
Реализация кампании
Изначально креативы имели формат – текст + картинка. Работало? Да, но этого было недостаточно, поэтому я зашел немного дальше и подготовил:
— Более продающий текст.
— Видео с описанием курса с помощью Vegas Pro и Canva.
Так я увеличил CTR почти в два раза.
Здесь представлена вторая попытка захода на азиатский рынок – она оказалась в несколько раз успешнее.
Также я дорабатывал лендинги – проводил A/B тестирования через Google Optimaizer оставлял лучшие варианты.
Скриншот из GO после тестирования двух вариантов посадочной страницы
И ещё дважды был заблокирован мой рекламный кабинет то ли за слишком агрессивные креативы, то ли по ошибке. Сейчас таких проблем нет, может быть потому что я работаю с бизнес-менеджером реселлера, а он более трастовый.
Результаты
Для удобства аналитики разделю Казахстан и Узбекистан.
Казахстан:

— Получена 191 заявка за 2,5 месяца.
— Стоимость заявки 188 рублей.
— Средний CTR 1,80%
— К примеру, средняя стоимость заявки через таргет ВК была 1035 рублей. Заявки с FB дешевле в 5,5 раз.
— В момент написания кейса (19.01.2023) я получаю заявки через FB по 249 рублей без учета сообщений в директ. Если считать вместе с ними, то стоимость лида за полгода почти не изменилась не смотря на выгорание аудитории.
Результаты по Казахстану
Узбекистан:

— Получено 57 заявок за 1,5 месяца. На Узбекистан рекламу запускал не сразу.
— Стоимость заявки 115 рублей.
— Средний CTR 2,18%
— К примеру, средняя стоимость заявки через таргет ВК была 951 рубль. Заявки с FB дешевле в 8,3 раз.
— Средняя стоимость заявки через лидогенерацию в Telegram была 113 рублей, но усилий там было затрачено гораздо больше. Почитать про это можно здесь.

Результаты по Узбекистану
Если вы прочитали этот кейс, обязательно прочитайте кейс по 2-ой попытке захода на азиатский рынок – он в разы успешнее. Читать здесь.
Подготовлю рекламную кампанию за 1 день
На связи 24/7
Работаю на результат
Нужна помощь в лидогенерации или бесплатная консультация? Жми связаться!