Продвижение курсов экстренной догоспитальной помощи в Казахстане через таргетированную рекламу ВКонтакте



Делюсь опытом привлечением заявок на курс экстренной догоспитальной помощи по 412 рублей с тестовой рекламной кампании, продлившейся 7 дней. Стоимость продукта — 7500 рублей. Страна запуска — Казахстан.
  • Было
    — Отсутсвовала лидогенерация.


  • Сделано
    — Подготовил воронки.
    — Подготовил рекламную кампанию.
  • Получено (за 7 дней)
    — 8 заявок на сумму 60 000 рублей.
    — Стоимость заявки 412 рублей.
    — Лидогенреация на уровне 98 заявок В месяц.
Особенности продукта и сложности продвижения
Скриншот из Рилса, подготовленного мной для инстаграма с элементами продвигаемого курса. Когда у меня есть идея – я воплощаю её вне зависимости от наличия ресурсов. Нет актеров? Снимусь сам.
Продвигаемый продукт – курс экстренной помощи при травмах на догоспитальном этапе. Основные сегменты ЦА:
— медики,
— студенты-медики,
— спасатели и мчс,
— интересующиеся первой помощью.

Стоимость – 7500 рублей (в России стоимость того же курса в 2,5 раза выше). Длительность курса – 16 часов (2 дня).

Проблемы, с которыми я столкнулся:
— Заявки нужно собрать быстро, но компания только вышла на казахский рынок и не имела к тому времени ни Instagram-аккаунта, ни возможности там продвигаться из-за ограничений. В дальнейшем я придумал систему, которая позволила их обойти, об этом здесь. Из ресурсов – только сообщество ВК и таргет.
— Продукт рассчитан на узкую ЦА, что усугубляется небольшим количеством пользователей ВК среди казахов, следовательно, мне пришлось много работать с парсерами, чтобы отыскать этих людей.
Стратегия продвижения
Для тестовых рекламных кампаний я использую простое правило: «Не уверен в результате? Начинай с простых воронок». Воронка была следующей:
Основной вариант
Объявление → Лид-форма ВК → Продажа

Однако в процессе появилась и ее более сложная версия:
Более сложный вариант
Объявление → Сообщество → Прогрев → Виджет / лид-форма / Сообщение → Продажа

Для второго варианты в сообществе были подготовлены посты, раскрывающие особенности курса и снимающие возражения.
Пример прогревочного поста, написанного мной
Для рекламы подобрал следующие УТП:
— Международный сертификат.
— Только практика.
— Стрессовые сценарии.
Так как я понятия не имел, какой сегмент сработает в Казахстане, то я начал тестировать все аудитории, которые могут быть заинтересованы. Среди них:
— Спасатели и МЧС.
— Туристы и альпинисты.
— Любители милитари.
— Студенты-медики.
— Медики.
— Аудитории по ключам.
— Посетители сайтов компании из Казахстана (ретаргетинг).
Лучше всех отработала аудитория подписанных на сообщества, посвященных первой помощи.
Следующие креативы показали наибольшую эффективность:
1. Карусель с перечислением элементов программы.
2. Карусель с перечислением УТП и особенностей курсов.
Пример использованных креативов
Результаты продвижения
Результаты тестовой РК по объявлениям, т.к. почти везде был использован формат карусели, отследить с какого объявления поступали заявки не удалось
В результате тестовой рекламной кампании:

— Протестировал 16 объявлений с разным содержанием и на разные аудитории;
— Получил 8 заявок и 14 вступлений в сообщество;
— Стоимость заявки 412 Р;
— Самое главное – первая группа на данный курс в Казахстане была собрана.

Здесь я писал о продвижении в Азии через таргетированную рекламу Facebook – результаты получились гораздо лучше.
Подготовлю рекламную кампанию за 1 день
На связи 24/7
Работаю на результат
Нужна помощь в лидогенерации или бесплатная консультация? Жми связаться!