10 правил обработки лидов в CRM-системе звучат следующим образом:
1. С новыми лидами связывайтесь в первую очередь.
2. Максимальное время для связи с новым лидом 4 часа.
3. После выполнения каждой задачи, поставленной вам в amoCRM — пишите статус, с которым была выполнена эта задача.
4. Подробно комментируйте в карточке каждое взаимодействие с клиентом (позвонили и узнали подробности о клиенте – написали результат, договорились об условиях – написали результат и т.д.).
5. При общении с клиентом не прекращайте диалог, если не сформированы конкретные дальнейшие шаги по работе с ним. Например, если клиент обещает подумать, то необходимо:
— Уточнить, какие у человека остались вопросы, и ответить на них.
— Уточнить, когда с ним можно будет связаться, чтобы узнать его окончательное решение. Если клиент не может назвать дату, то необходимо предложить ему дату самостоятельно (например, предложить связаться через неделю и поставить себе задачу в AmoCRM).
6. Если клиенту отправлены реквизиты, но он не оплатил по счету в указанный срок, то необходимо:
— Позвонить человеку и напомнить о необходимости внести оплату. Если не получается дозвониться, то нужно написать клиенту по тому каналу общения, который использовался ранее.
— При объяснении причин, почему важно оплатить сразу, следует использовать следующую аргументацию:
А) Ваше место может занять другой, оплативший, человек.
Б) Мы можем вам выслать материалы для самостоятельной подготовки только после оплаты. Это важно, так как вам нужно иметь запас времени для подготовки к курсу.
7. Если человек сказал, что оплатит в определенный срок, но не оплатил – то необходимо повторить процедуру напоминания.
8. Если есть необходимость спустя какое-то время выполнить конкретную задачу, связанную с обработкой лида (например, позвонить и напомнить о курсе, или отправить какое-либо сообщение в конкретную дату), то обязательно ставьте себе задачи (напоминания) в системе, не полагайтесь на свою память или записи в блокноте.
9. Задачи, которые администраторы ставят вам в системе, выполняйте в срок. У каждого дедлайна есть своё обоснование. Если вы понимаете, что по каким-то причинам, вы не успеваете выполнить задачу в срок, обязательно обсудите это с тем, кто поставил вам задачу.
10. Отмечайте задачи выполненными только тогда, когда они выполнены, а не тогда, когда вы за них взялись.