Продвижение вебинара: 91 регистрация по 76 рублей через таргетированную рекламу ВКонтакте
В данном кейсе я расскажу о том, как мне удалось привлечь 91 регистрацию на вебинар по 76 рублей за 12 дней через таргетированную рекламу ВКонтакте. Также поделюсь важными аспектами стратегии продвижения через таргет ВК — то, без чего нельзя достичь высоких результатов.
Было
— Задача: привести 50 регистраций на вебинар.
Сделано
— Подготовил рекламную кампанию.
Получено
— 91 регистрация. — Стоимость регистрации 76 рублей.
Реализация кампании
Основная задача вебинара состояла в том, чтобы создать положительный опыт взаимодействия с ЛПРами через полезный для них контент и показать свою экспертизу. В идеале ЛПР должен относиться к одному из следующих сегментов ЦА: 1. Специалисты по ОТ и ПБ, охране здоровья на предприятиях; 2. Сотрудникам аварийно-спасательных формирований; 3. Медицинские работники.
Для продвижения были выбраны следующие сегменты: 1. Подписчики сообществ, принадлежащих компании-заказчику (5 сообществ); 2. Пользователи, отреагировавшие позитивно на рекламные объявления к предыдущим вебинарам (ретаргетинг); 3. Пользователи, посетившие сайты компании (2 сайта; ретаргетинг); 4. Заинтересованные пользователи – автоматическая аудитория, предложенная рекламным кабинетом ВК. 5. Контекстные запросы – пользователи, вводившие запросы в социальных сетях или на поисковых площадка, связанные с темой вебинара. 6. Работники СМП – аудитория, спарсенная мной через TargetHunter; 7. Спасатели – аудитория, спарсенная мной через TargetHunter; 8. Рассылочные базы компании (Sendpuls).
В качестве объявления использовалась рекламная запись с кнопкой, при нажатии на которую, пользователь переходил на лендинг (разработанный мной в связке с дизайнером).
Фрагмент лендинга для вебинара
Также тех, кто позитивно отреагировал на рекламные объявления, догоняла реклама с элементами вебинара. Для этого я с помощью Vegas Pro подготовил видео с элементами вебинара.
Рекламное объявление для ретаргетинга
Такой ход позволил подтолкнуть оставить заявку тех, кто не до конца решился и создать больший интерес для тех, кто зарегистрировался.
Результаты
Наилучший результат показали аудитории подписчиков сообществ, принадлежащих компании-заказчику, т.к. они уже с ней знакомы и им интересна ее деятельность. Результаты у этого сегмента следующие – суммарно 61 заявка. Остальные результаты можно увидеть в таблице.
Результаты кампании по аудиториям
Полный кейс по организации и проведению этого вебинара читайте здесь.
Результаты рекламной кампании: — Потрачено – 6916 рублей; — Показов – 46697; — Переходов – 246; — Средний CTR – 0,53%; — Вступлений в сообщество – 16; — Заявок – 91; — Стоимость заявки – 76 рублей.
Подготовлю рекламную кампанию за 1 день
На связи 24/7
Работаю на результат
Нужна помощь в лидогенерации или бесплатная консультация? Жми связаться!