Продвижение вебинара: 91 регистрация по 76 рублей через таргетированную рекламу ВКонтакте



В данном кейсе я расскажу о том, как мне удалось привлечь 91 регистрацию на вебинар по 76 рублей за 12 дней через таргетированную рекламу ВКонтакте. Также поделюсь важными аспектами стратегии продвижения через таргет ВК — то, без чего нельзя достичь высоких результатов.
  • Было
    — Задача: привести 50 регистраций на вебинар.


  • Сделано
    — Подготовил рекламную кампанию.

  • Получено
    — 91 регистрация.
    — Стоимость регистрации 76 рублей.

Реализация кампании
Основная задача вебинара состояла в том, чтобы создать положительный опыт взаимодействия с ЛПРами через полезный для них контент и показать свою экспертизу. В идеале ЛПР должен относиться к одному из следующих сегментов ЦА:
1. Специалисты по ОТ и ПБ, охране здоровья на предприятиях;
2. Сотрудникам аварийно-спасательных формирований;
3. Медицинские работники.
Для продвижения были выбраны следующие сегменты:
1. Подписчики сообществ, принадлежащих компании-заказчику (5 сообществ);
2. Пользователи, отреагировавшие позитивно на рекламные объявления к предыдущим вебинарам (ретаргетинг);
3. Пользователи, посетившие сайты компании (2 сайта; ретаргетинг);
4. Заинтересованные пользователи – автоматическая аудитория, предложенная рекламным кабинетом ВК.
5. Контекстные запросы – пользователи, вводившие запросы в социальных сетях или на поисковых площадка, связанные с темой вебинара.
6. Работники СМП – аудитория, спарсенная мной через TargetHunter;
7. Спасатели – аудитория, спарсенная мной через TargetHunter;
8. Рассылочные базы компании (Sendpuls).
В качестве объявления использовалась рекламная запись с кнопкой, при нажатии на которую, пользователь переходил на лендинг (разработанный мной в связке с дизайнером).
Фрагмент лендинга для вебинара
Также тех, кто позитивно отреагировал на рекламные объявления, догоняла реклама с элементами вебинара. Для этого я с помощью Vegas Pro подготовил видео с элементами вебинара.
Рекламное объявление для ретаргетинга
Такой ход позволил подтолкнуть оставить заявку тех, кто не до конца решился и создать больший интерес для тех, кто зарегистрировался.
Результаты
Наилучший результат показали аудитории подписчиков сообществ, принадлежащих компании-заказчику, т.к. они уже с ней знакомы и им интересна ее деятельность. Результаты у этого сегмента следующие – суммарно 61 заявка. Остальные результаты можно увидеть в таблице.
Результаты кампании по аудиториям
Полный кейс по организации и проведению этого вебинара читайте здесь.
Результаты рекламной кампании:

— Потрачено – 6916 рублей;
— Показов – 46697;
— Переходов – 246;
— Средний CTR – 0,53%;
— Вступлений в сообщество – 16;
— Заявок – 91;
— Стоимость заявки – 76 рублей.
Подготовлю рекламную кампанию за 1 день
На связи 24/7
Работаю на результат
Нужна помощь в лидогенерации или бесплатная консультация? Жми связаться!