Заявки с холодной аудитории: 19 заявок по 1844 рубля на курс экстренной догоспитальной помощи через таргет ВК



Делюсь своим опытом привлечения заявок на курсы экстренной догоспитальной помощи. Задача была — привлечь заявки не дороже 2500 рублей. С использованием таргетированной рекламы ВКонтакте мне удалось получить 548 подписчиков и 19 заявок на курс, который стоит 18000 рублей. Каждая заявка обошлась в 1844 рубля, что подчеркнуло высокую эффективность моего подхода.

В этом кейсе я расскажу о ключевых методах и поделюсь опытом, который помог мне успешно работать с холодной аудиторией и прямой рекламой.
  • Было
    — 0 заявок с таргетированной рекламы ВК.


  • Сделано
    — Сегментировал аудиторию.
    — Спарсил нужную аудиторию.
    — Подготовил воронки продаж.
    — Подготовил рекламную кампанию.

  • Получено
    — 19 заявок на сумму 342 000 рублей.
    — 548 подписчиков в сообщество.
    — Рекламный бюджет составил 35 040 рублей.

О продукте
Любой продвигаемый мной продукт я изучаю досконально. На фото – я после полного погружения.
Продвигаемый продукт – курс первой помощи при травмах на догоспитальном этапе. Основные сегменты ЦА:
— Медики.
— Студенты-медики.
— Спасатели и мчс.
— Интересующиеся первой помощью.

Стоимость – 18 000 рублей. Длительность курса – 16 часов (2 дня).

Реклама запускалась на 3 города – Москва, Санкт-Петербург, Томск.
О продвижении
Уточню, что здесь мы говорим только про таргет, но помимо него работа ведется также через контекст, контент-маркетинг, продвижение через вебинары, seo и crm-маркетинг (сюда же включаю email-маркетинг), т.е. ведется комплексная работа с целью захвата всего рынка.
В данном проекте для таргета я использовал следующие аудитории:
— Подписчики сообществ о первой помощи (спарсил 118 штук через TH).
— Подписчики собственных сообществ (тёплая аудитория).
— Заинтересованная аудитория, предложенная рекламным кабинетом (иногда работает).
— Позитивно отреагировавшие на рекламу в прошлом (собранная мной аудитория в рекламном кабинете).
— Активные подписчики сообществ о первой помощи.
Почему именно такой набор? Потому что ранее я уже проводил тесты и теперь знаю, куда идти за заявками, если они нужны срочно.
Таким образом, воронка имела два основных варианта:
Первый
Объявление → Лид-форма ВК → Продажа

Второй
Объявление → Сообщество → Прогрев → Лид-форма / сообщения / сайт / виджет → Продажа

В лид-форме дал ссылку с utm-метками на сайт с подробным описанием курса. Заинтересованные в курсе переходили на сайт и проводили там в среднем 3 минуты, хоть ссылка и не была кликабельной.
Скриншот из ЯМ с переходами на сайт с лид-формы. Некоторые пользователи переходили по ссылке несколько раз.
Запуск РК
Я использовал два варианта – карусель и видео с перечислением станций курса и УТП. Больше заявок принесло именно видео. Почти всегда видео-формат в данной нише заходит лучше – к таким же выводам я пришел после запусков тех же самых креативов в Instagram.
Скриншот одного из рекламных креативов. Видео я смонтировал в Vegas Pro, перечислив программу и УТП. Суммарно в РК было более 200 репостов.
Скриншот из РК. На самом деле, заявок, которые удалось отследить, было 19. 16 зафиксированы лид-формой и 3 через сообщения в сообщества.
Масштабирование РК происходило за счет перехода от актива групп первой помощи ко всем подписчикаи и затем к расширению аудитории через look-a-like.
Результаты
Я смог отследить всего 19 заявок, но значит ли это, что реклама принесла всего 19 заявок? Нет. Обратимся к CRM-системе и увидим, что в октябре (реклама была запущена 8-го ноября) было всего 13 заявок на курс, однако в ноябре было уже 48 заявок на курс, а в декабре 25. Это наталкивает на мысль, что часть заявок я просто не смог отследить, потому как использовалась нестандартная воронка.
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
Также в результате данной РК в сообщество вступило 548 участников и это потенциальные клиенты!
Итоги:

— Потрачено 35 040 р.
— Протестировано 8 объявлений.
— Приведено 548 подписчиков, заинтересованных в данном курсе, но не готовых купить сейчас. На них работает контент-маркетинг.
— 19 заявок с прямой рекламы ВК.
Подготовлю рекламную кампанию за 1 день
На связи 24/7
Работаю на результат
Нужна помощь в лидогенерации или бесплатная консультация? Жми связаться!